Товар был добавлен в Вашу корзину

Подробная информация о заказе, быстрое оформление заказов, история покупок, информация о скидках, распродажах и прочих акциях будет Вам доступна после регистрации. Если Вы еще не зарегистрировались на нашем сайте, мы рекомендуем это сделать.


Smartmarket.SU - кто мы?

Уже более 10 лет мы работаем в бизнесе организации поставок и продаж различной электронной техники в город Санкт-Петербург и в различные регионы России. У нас нет случайных людей, каждый наш сотрудник является профессионалом, и Вы сможете в этом убедиться, обратившись к нам за покупкой или постпродажным сопровождением. Мы имеем кратчайшие выходы на зарубежные поставки. Наработанные связи и каналы поставок позволяют нам обеспечивать актуальный ассортимент, а также надежную гарантию.


Заказ - оформление и резервирование.

Товар считается зарезервированным за Вами на двое суток только после обратного звонка нашего менеджера и выражения Вами согласия на приобретение товара. Если по каким-либо причинам менеджер не смог с Вами связаться, резерв не считается действительным. Для продления резерва, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами магазина и сообщите им номер своего заказа.


Доставка и оплата.

Наш магазин принимает оплату наличными.

Доставка осуществляется до квартиры, дома или подъезда по выбору покупателя.

Доставка осуществляется с 12:00 до 23:00.

*Курьерская служба магазина доставляет товар только на существующие адреса. Доставку нельзя оформить в скверы, парки и т.д.

*Отгрузка в кафе и ресторанах осуществляется только сотрудникам данных заведений.

*Время ожидания клиента при доставке = 15 мин.

Так же, возможна доставка в другие регионы России Транспортной Компанией СДЭК по 100% предоплате.

До отправки заказа Вы всегда можете внести изменения в график или адрес доставки. Свяжитесь по любому из указанных номеров:

+7(812)926-20-30
+7-911-926-77-70
+7-911-926-20-30

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема его Покупателем. Приемка товара по внешнему виду производится покупателем в присутствии представителя службы доставки. Представитель службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений. После чего покупатель либо принимает товар и своей подписью в акте приема-передачи подтверждает, что товар не имеет механических повреждений, и комплектация товара полная, либо при обнаружении каких-либо недостатков отказывается от принятия товара и, созвонившись с менеджером, делает повторный заказ на доставку нового товара. В случае принятия товара покупателем претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ не принимаются.

Стоимость доставки:

Доставка по городу в пределах КАД/ЗСД (см. карту) стоит 300 руб.

Доставка негабаритного или тяжелого товара (пылесосы, телевизоры, крупная техника и т.п.) по городу в пределах КАД/ЗСД стоит 500 руб.

Доставка за пределы КАД/ЗСД от 500 руб, по согласованию с менеджером.

Доставка негабаритного товара (пылесосы, телевизоры, крупная техника и т.п.) за пределы КАД/ЗСД стоит от 700 руб, по согласованию с менеджером.

При покупке двух и более товаров стоимость доставки складывается из общего веса товаров (рассчитывается автоматически в корзине).

Подъем товара весом от 10 до 50 кг при наличии лифта до двери 250 руб.
Подъем товара весом от 10 до 50 кг без лифта до двери 150 руб./ этаж
Подъем товара весом от 50 кг при наличии лифта до двери 500 руб.
Подъем товара весом от 50 кг при без лифта до двери 300 руб./ этаж

Если Вы полностью отказываетесь от покупки доставленного товара по причинам личного характера или другим, не зависящим от нас - Вам требуется оплатить услуги курьера и обработку заказа в полном объеме (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

Самовывоз

Вы можете забрать свою покупку самостоятельно из нашего магазина по адресу г.Санкт-Петербург, ул. 1-я Советская д. 6, магазин Смартмаркет. Самовывоз возможен в рабочее время магазина (Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 11:00-20:00).

Обратите внимание, сервисный центр работает с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни!


Обмен и возврат.

В какие сроки можно вернуть товар?

Товары ненадлежащего качества (с недостатками):

Если купленный товар имеет недостатки, то, согласно Законодательству РФ, его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Примечание: Первые 14 дней с момента покупки для технически сложных товаров, возвратами товаров с недостатками занимается интернет-магазин Smartmarket. По прошествии более 14 дней с момента покупки (получения товара), товар необходимо возвращать предоставившей его компании (производителю или официальному дилеру). Для большинства товаров мы осуществляем возврат самостоятельно. При оформлении возврата наш Менеджер уточнит, кто будет непосредственно производить возврат поставщику. Мы работаем согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли):

Если с товаром все в порядке, но по какой-то причине Вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать также в течение 14 дней. Сложное техническое устройство не подлежат возврату - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25.

Примечание по возврату:

При получении товара на возврат, наш менеджер производит осмотр товара, на предмет исключения потери им товарного вида или следов эксплуатации, проверки нахождения товара в исходной комплектации и упаковке. Мы стараемся делать это за 7 рабочих дней, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Об окончании проверки клиент будет оповещен по телефону.

Обратите внимание, сервисный центр работает с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни!

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта,взлома);
  • дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и. т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Юридическая информация.

ИП Косов Игорь Викторович

ИНН 781149130817

ОГРНИП 319392600050475